warriors; never too late

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » warriors; never too late » Ролевые моменты » Путеводитель по нашему миру


Путеводитель по нашему миру

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s3.uploads.ru/XWPay.png
Если вы прочитали историю, Вас не затруднит понять, что игра ведется в основном от лица двух основных и двух придаточных составляющих, а именно: Небесное племя, банда Странников, одиночки и домашние. Однако могут возникнуть вопросы: а в чем же, собственно, отличие от каноничных котов-воителей? В этой теме мы и постараемся раскрыть этот вопрос.

+1

2

- Небесное племя -


Небесное племя живёт в ущелье со скалистыми утесами. Оно названо “небесным” в честь основателя племени, Небо, который получил своё имя за то, что он мог прыгать высоко и далеко.
Небесное племя — пятое племя котов-воителей, но оно было вынуждено покинуть лес, потому как Двуногие вторглись и захватили  их территории. Тучезвёзд, бывший предводитель, обратился к другим четырём племенам, дабы они помогли ему, поделившись кусочком своих территорией. Но вместо этого небесные коты были изгнаны из леса, а Тучезвёзд поклялся, что больше никогда не обратится к Звёздным предкам за помощью.
Небесное племя ушло из леса, а позже и распалось. Прошло много лун, истории про пятое племя больше не звучали в яслях, а потом и вовсе исчезли из сердец котов-воителей. Но великий предводитель Грозового племени Огнезвёзд был направлен Звёздным племенем в путешествие, в котором он удачно восстановил Небесное племя, поставив во его главу славную предводительницу Лиственную Звезду.
Современные небесные коты — это воители с сильными задними лапами, что позволяет им прыгать на большие высоту и расстояния. Подушечки их лап жесткие и шершавые, это помогает им прыгать и ходить по камням, так же они могут подниматься высоко на деревья, отсюда и название — Небесное племя. Их способы охоты и рацион пищи чем-то напоминает Грозовое племя, главным образом они охотятся на белок, мышей и многие виды птиц.

Локации:

Лагерь расположен на крутом склоне, благодаря чему на него сложно напасть.

Небесная Скала
– это место, откуда предводитель обращается к племени. Он находится на вершине ущелья, поэтому племени хорошо видно своего предводителя.

Ущелье – это охотничья территория Небесного племени.

Пещера Небосклона – это жилище Небосклона. Теперь, после того, как Небосклон ушел, оно необитаемо. До сих пор это место считается чем-то вроде памятника или священной территории.

Камнегруда – это куча камней, куда воители складывают пойманную добычу.

Светящаяся пещера находится вне владений Небесных котов. Является аналогом Лунного камня.

- банда Странников -


Банда Странников была организована двумя котами - Ящером и Астором, которые, будучи прекрасными ораторами, смогли всеми правдами и неправдами сплотить вокруг себя одиночек и домашних, недовольных жизнью. Смысл существования банды - разрушение Небесного племени. Благодаря внезапному нападению на племя, Странникам удалось отбить у лесных часть территорий, включая пограничную метку - гремящую тропу. В банде имеется своя идеология - своеобразный культ вождя - и иерархия. Знаками отличия бандитов считаются шрамы - чем их больше, тем сильнее и выше по рангу боец. 
В банде царят жесткие отношения, не поощряются крепкие родственные связи. Боец, получивший от главы приказ убить своего отца-старика, должен подчиниться, иначе его самого ожидает наказание.
Так же отличительным знаком бойцов могут являться имена из двух частей - одна часть есть истинное имя, например, Джек, а вторая часть - определяющая часть, данная главой. Другими словами, если этот гипотетический Джек совершил плохой поступок, то он становится, например, "Никчемным Джеком", а если поступок, выгодный для банды, то, допустим, "Джеком Отважным".
Территориально банда располагается преимущественно на землях Двуногих, но после прорыва им удалось захватить некоторые охотничьи угодья Небесного племени.
Для бандитов характерны приземистый рост, крепко сбитое телосложение, мощная мускулатура и обилие шрамов на теле. Некоторые увенчаны цепями или ошейниками как знаками отличия. Основной рацион бойцов составляют крысы, городские отбросы и частично лесная пища, добываемая на отбитых у Небесного племени территориях.


Локации:

Лагерь находится в одной из тупиковых улиц поселения Двуногих, где обычно составлены старые мусорные баки и есть канализационный сток.

Большой бак - место, куда вспрыгивает глава, чтобы донести до банды какие-то сведения.

Охотничью территорию составляет город и лесная просека.

Чаще всего бойцы банды отдыхают в старых коробках, которые являются эквивалентом пещерам Небесных котов.

Ниже дана карта расположения Небесных котов и банды. Синим цветом обозначены владения Небесных, фиолетовым - банды, а белым - нейтральные территории, не принадлежащие никому.

http://s2.uploads.ru/Tuix2.jpg
карта большего масштаба: http://s2.uploads.ru/1T7xp.jpg

+2

3

Иерархия

НЕБЕСНОЕ ПЛЕМЯ

БАНДА СТРАННИКОВ

предводитель:
Предводитель руководит своим племенем и отвечает за всех, кто в нем находится. Он обязан поддерживать дисциплину и помогать всем членам племени. Когда новый предводитель заступает на свой нелегкий пост, он получает девять жизней и новое, звездное имя.

глава:
Этот статус свойственен аналогу предводителя в банде Странников. Главу отличает абсолютная власть и право смены статуса своих подчиненных. Так как Странники - атеисты и в Звездное племя не верят, у них нет дара девяти жизней. Глава занимает самый уважаемый пост, и к нему смеют обращаться напрямую очень немногие.

глашатай:
Глашатай - это заместитель предводителя. Глашатай занимается отправкой патрулей, он руководит племенем, когда предводитель ранен или просто отдыхает. Новый глашатай должен быть назначен предводителем до восхода луны после смерти предыдущего. Когда по тем или иным причинам предводитель покидает свой пост, глашатай занимает его место. Чтобы стать глашатаем, воин должен обучить хотя бы одного ученика. Если глашатай стар или не может выполнять свои обязанности, он имеет право снова стать воином или навсегда перейти в палатку старейшин.

регент:
Регент - своеобразная "правая лапа" главы. Регент избирается общим голосованием и утверждается главой. Он имеет практически неограниченные полномочия и этакий "совет" - трех маршалов - трех старших и опытных воинов. Обычно ими становятся те, кто был избран бандой на титул регента, но были отвергнуты главой. Обязанности регента - исполнительная и судебная власть. Регент играет большую роль в распределении наставников, так же является старшим советником главы.

целитель:
Целитель, можно сказать, работает за троих - он лечит котов своего племени, заботится о них; он обязан знать боевые приемы и поэтому может в крайних случаях выполнять обязанности воина; у целителя есть духовная связь со Звездным племенем, он передает их волю своему предводителю. Каждую ночь половины луны целители идут к Лунному Озеру, чтобы посоветоваться со Звездным племенем. Целители собирают травы и хранят их в своей палатке. Целительнице не разрешается иметь котят. Но это правило бессильно если:
- кошка стала целительницей после рождения котенка;
- котенок является не родным, а приемным.

лекарь:
Обычно лекарями становятся самые мудрые и терпимые коты банды. Эта должность нелегка - плохое питание и очень активный образ жизни приносит лекарю немало хлопот, касаемых лечения больных. Лекарь назначается главой единолично. Как правило, лекарь пользуется безграничным доверием и покровительством главы, имеет неоспоримый авторитет. В отличии от целителей племен, лекари не чураются смертельных лекарств и имеют более жесткие методы врачевания. Особи женского пола редко допускаются в лекари, так как в банде преимущественно царит патриархат.

ученик целителя:
Ученик целителя следует по его стопам, изучая лекарственные травы, болезни и их лечение. Ученик остается учеником даже когда полностью будет знать все, что знает его учитель. Он будет учеником, практикуясь в лечении больных, до смерти целителя. Ученик может получить взрослое имя, но все равно будет считаться учеником.

младший лекарь:
Быть младшим лекарем - нечто вроде мальчика на побегушках - "подай, принеси, унеси". Должность незавидная, но зато безопасная: лекари стоят горой за своих учеников и не дают их в обиду. Никаких особых сведений им не сообщается, всеми младший лекарь учится сам, наблюдая за действиями наставника. Поэтому в младшие лекари идут самые внимательные коты.

старший воин:
Высшее положение воина. Но, однако, нет точного времени или церемонии, чтобы воина можно было назвать старшим, эти коты просто старше и более опытны, чем остальные, у них больший опыт в сражениях, тренировке учеников и охоте, они возглавляют патрули и занимаются другими важными делами, которые требуют особой ответственности. Старшие воины прочно занимают свою позицию в племени.

маршал:
Весьма почитаемая должность. Маршалов боятся все, за исключением регента и главы. Маршалов в банде трое, и действуют они в основном как личные секьюрити регента - он является старшим из них. Число маршалов не превышает трех. Это самые опытные бойцы, которые оставили за своими плечами немало кровавых жертв. Именно маршалам достается львиная доля добычи и лучшие самки - за исключением вышестоящих, разумеется. Маршалам позволено участвовать в построении стратегических планов. Кошки допускаются в маршалы крайне редко.

воитель:
Воин - член племени, который знает приемы битвы и охоты. Он - главная опора племени. Воины составляют большую часть племени и обеспечивают его едой и защитой. Обычно оруженосцы становятся воинами, когда прошли весь курс обучения и им исполнилось 12 лун.

боец:
Среднестатистический кот банды. Фактически, рядовой, сдавший своеобразный экзамен на профпригодность. Стоит заметить, что кошки в основном попадают под категорию "охотницы", то есть в боевых действиях практически не участвуют, хотя встречаются исключения.

королева:
Королева - кошка, у которой скоро должны родиться котята или которая уже родила и выкармливает их. Задача королев вырастить для племени новых воинов. Некоторые из них остаются в детской после того, как у них появились котята, помогая другим королевам.

кормящая:
Фактически функции королевы и кормящей не отличаются. Её цель - выкормить котенка, чтобы из него получился элитный боец. Правда, между малышами и матерями нет прочной связи - все котята банды считаются общими, вне зависимости от того, кто его родитель, хоть глава. Это правило было введено для искоренения прочных родственных уз, которые могут мешать при исполнении долга.

ученик:
Ученик - это кот, который учится охоте и боевым приемам у своего наставника. Ученики ходят в патрули и охотятся наравне со всеми. Еще в их обязанности входит убирать подстилки и ухаживать за старейшинами. Учениками становятся котята, которым исполнилось 6 лун.

рядовой:
Рядовой - значит, опекаемый бойцом. Впрочем, "опекаемый" громкое слово для стаи, где каждый сам за себя. Можно сказать, бойцы берут себе учеников, чтобы воспитать достойную замену банде. Рядовым достается меньшее количество еды, поэтому до этого возраста дорастают только самые сильные.

котёнок:
Котята - будущие воины, и о них также все заботятся, как и о королевах. Котята живут в детской и зависят от королевы до 6 месяцев, позже они перебираются в палатку оруженосцев и получают наставников.

молочный:
Молочных защищает вся банда без исключения, ведь они - будущее поколение. Молочные редко когда знают своих матерей, а отцов и подавно. С самого детства их учат выживать. Самые сильные молочные получают шанс стать рядовым раньше, а в наставники самих маршалов; те, что слабее - самых хилых воинов и позднее посвящение.

старейшина:
Старейшина - это воин, который не может больше исполнять свои обязанности; старейшиной может быть и глашатай, а также королева, которая после родов больше не может быть воином. О старейшинах заботятся все члены племени. Старейшины - мудрость племени. Это воины, которые верно служили племени и заслужили отдых.

В банде нет старейшин. Все коты до самой старости занимают свои посты, вплоть до ста двадцати лун кот может быть бойцом. Как только его силы угасают полностью, его либо изгоняют из банды, либо убивают. В банде нет места мешкам с шерстью, которые только и могут травить байки.

+1

4

Окунемся в историю...

Всем из нас известна история четырех бессменных племен: Грозового, Речного, Сумрачного и Ветряного. И путь становления Огнезвёзда как предводителя, и нападение Кровавых котов, и Великое переселение… Но в летописи нашей несправедливо не сохранилось сведений о неком племени, пятом, изгнанном ранее – Небесном племени, которое, спустя множество лун, было возвращено Огнезвёздом.
Небесное племя вернулось, но не на свои прежние угодья – оно обосновалось выше по реке, в месте, которое называется Песчаным ущельем. Лагерь расположен на крутом склоне, благодаря чему на него трудно напасть. Так как оно оказалось в отстранении от остальных, четыре племени несправедливо вычеркнули его из своей истории, и после переселения их Небесное племя служило лишь сказкой для котят. Но оно никуда не исчезло. Оно продолжило жить и развиваться.
Вместе с новым предводителем, Морозной Звездой племя продолжило выстраивать свой неповторимый путь развития. Оно продолжало существовать размеренно, всё укрепляясь и усиливаясь в своих позициях. Больше никто не мог им мешать. Территории Небесных котов росли, численность – увеличивалась, и все было бы так же безоблачно, если бы не некий Ящер…
Младший брат Морозной Звезды, щуплый и нескладный кот, он безумно завидовал брату, родившемуся всего на несколько минут раньше! Если бы не он, возможно, Ящер возглавил бы племя и имел бы все, о чем мечтал. Но жизнь часто бывает несправедливо, и Ящеру лишь оставалось молча скрипеть зубами от досады.
И задумал он свергнуть своего брата. Найдя старую ловушку Двуногих, он обманом заманил предводителя туда и убежал. Морозная Звезда, попавший в западню, взмолился Звездным Предкам о помощи и чудом сумел выбраться. В это время Ящер разносил вести о гибели предводителя. Каково же было его удивление, когда Морозная Звезда вернулся живым! Предводитель публично изгнал предателя. Все племя возненавидело завистливого кота.
Ящер был изгнан, но не сломлен. В его душе поселилась черная обида, пожирающая все, что осталось в нем. Ненависть придала ему сил, и Ящер стал искать тех, кому помешало набирающее силу Небесное племя. Вскоре ему встретился некий Астор, одиночка, ненавидящий Небесное племя столь сильно, что и Ящер. Рассказав Астору  о своей обиде, он понял, что встретил самого лучшего сообщника, которого можно было бы желать. Вместе они принялись созывать со всей округи единомышленников. Когда котов набралось достаточное количество, Астор провозгласил свое окружение Бандой Изгнанников,  себя – Главой Банды, а Ящера – Регентом. Астор оказался отличным лидером и оратором – он вдохновил всю банду совершить набег на Небесное племя. Небесные коты не ожидали такого яростного нападения и в результате сражения потеряли около трети земель, где и обосновалась Банда.
Прошло немало лун, но война никуда не исчезла.  Умер Морозная Звезда, умер и Астор, тело Ящера так же истлело в земле. Но точно подхватывая знамена из их лап, нашлись новые предводители. И их вражда длится столь же беспощадно, как и вражда их предков. Она не прекращается и в наши дни. Но быть может, кто-то из новоявленных потомков сможет изменить исход этой вечной распри?

"Никто не забыт. Ничто не забыто."

+2


Вы здесь » warriors; never too late » Ролевые моменты » Путеводитель по нашему миру